Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Архангельский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Милосердие» Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения

Архангельский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Милосердие»

Правила внутреннего распорядка

Правила проживания и внутреннего распорядка в Государственном автономном учреждение социального обслуживания населения Архангельский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Милосердие»:

1. ГАУ АДИПиИ «Милосердие» осуществляет стационарное социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов старше 18 лет, проживающих в Учреждении, путем обеспечения соответствующих возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведением мероприятий социально-бытового характера, стабильно материально-бытового обеспечения, создания для них достойных условий жизни и благоприятного микроклимата.

2. В Учреждение принимаются на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды старше 18 лет.

3. В день прибытия администрация Учреждения заключает с Гражданином договор в письменной форме о стационарном социальном обслуживании. Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр договора передается Получателю услуг, а второй экземпляр хранится в Учреждение. При изменении условий предоставления стационарного социального обслуживания в договор вносятся соответствующие изменения путем оформления дополнительного соглашения к договору.

В случае отказа заключения договора о стационарном социальном обслуживании Гражданин не подлежит приему, нахождению в Учреждение.

4. Пенсионерам и инвалидам, проживающим в доме-интернате, пенсия выплачивается в соответствии с действующим законодательством.

5. Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с Порядком взимания платы за предоставление социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Башкортостан. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, в форме стационарного социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг или полного размера платы за предоставление социальных услуг.

При получении Гражданином двух видов пенсий плата за стационарное социальное обслуживание взимается только с одной (трудовой социальной) пенсии.

6. При выявлении заболеваний у престарелых и инвалидов, требующих стационарной медицинской помощи направляются для лечения в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения.

7. В день прибытия в Учреждении Получатели услуг проходят медицинский осмотр, санитарную обработку. Их личная одежда и вещи дезинфицируются и сдаются в камеру хранения по описи. Опись составляют в трех экземплярах, один из которых выдается гражданину, второй хранится с вещами, третий экземпляр сдается в бухгалтерию Учреждения.

8. Клиентам, принятым в Учреждение, разрешается пользоваться личными предметами гигиены, одеждой, обувью, а также с разрешения администрации Учреждения радиоприемником, телевизором, музыкальными инструментами, личной библиотекой.

9. Размещение Получателей услуг по корпусам и жилым комнатам производится администрацией Учреждения с учётом возраста, пола и характера заболевания. Перевод из одной комнаты в другую осуществляется только с разрешения администрации Учреждения.

10. Получатели услуг должны бережно относиться к имуществу Учреждения, содержать его в исправном состоянии, а также соблюдать чистоту и порядок. В случае порчи или утери имущества учреждения по вине проживающего с него взыскивается стоимость нанесённого ущерба в соответствии действующим законодательством. О всякой утере или пропажи вещей следует немедленно сообщать в администрацию Учреждения.

11. Администрация Учреждения не несёт ответственность за сохранность имущества, денег и драгоценностей, не сданных на хранение в установленном порядке.

12. При уходе из комнаты Граждане обязаны: не оставлять открытыми водопроводные краны, закрывать окна, выключать свет, радио, телевизор, сдать ключ от комнаты дежурному.

13. Получателей услуг могут посещать родственники и знакомые. Свидания разрешаются в специально отведённом для этого помещении в дни и часы, установленные администрацией Учреждения.

14. В случае ухода с территории Учреждения Получатели услуг обязаны поставить в известность дежурного и возвратиться в Учреждение не позднее 20:00 ч. местного времени.

15. Временное выбытие Получателя услуг из Учреждения по личным мотивам разрешается на срок не более 30 дней на основании заявления Гражданина, в котором указываются причины и сроки выбытия; приказа директора Учреждения.

16. Разрешение о временном выбытии может быть дано с учетом заключения врача и при наличии письменного обязательства принимающих родственников или других лиц об обеспечении ухода за Получателем услуг.
Расходы, связанные с поездкой Получателя услуг к родственникам или другим лицам за счет бюджетных средств не возмещаются.

Получатели услуг, получившие разрешение на временное выбытие из Учреждения и не вернувшиеся без уважительных причин в течение двух недель после установленного для возвращения срока, либо самовольно выбывшие из Учреждения, снимаются со стационарного социального обслуживания.

О всех случаях невозвращения в установленный срок без уважительных причин Получателей услуг, получивших разрешение на временное выбытие из Учреждения, а также самовольно выбывших из него, администрация Учреждения ставит в известность орган внутренних дел, Учредителя.

17. Перевод престарелых и инвалидов из дома-интерната одного типа в дом-интернат другого типа, соответствующего их состоянию здоровья, осуществляется согласно медицинскому заключению ВКК психиатрического учреждения и распоряжению вышестоящей организации.

18. Получателям услуг проживающих в ГАУ АДИПиИ «Милосердие» строго запрещается:

  • хранить в комнатах громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, личное холодное и огнестрельное оружие, скоропортящиеся продукты питания;
  • играть в азартные игры;
  • переносить инвентарь и имущество из одной комнаты в другую;
  • ложиться в постель в одежде и обуви; стирать и сушить бельё в комнате;
  • распивать спиртные напитки;
  • содержать в комнате домашних животных (кошек, собак, птиц, и т. д.);
  • пользоваться керогазами, керосинками, газовыми портативными плитками, электронагревательными бытовыми приборами, готовить пищу в комнате.

19. Курение, глажение и чистка одежды, обуви разрешается только в специально отведённых местах.

20. В спальных помещениях и прилегающей к ним территории в часы послеобеденного отдыха и ночного сна должна соблюдаться полная тишина эти часы не разрешается уборка помещений.

21. В Учреждении организуется 4-х разовое питание. Получатели услуг питаются в помещении столовой, за исключением тех, которым по указанию медицинского персонала пища должна подаваться в комнату.

Появление в столовой и местах общего пользования в неодетом виде (в пижамах, без рубашки, в трусах, босиком) не допускается.

Выдача продуктов питания сухим пайком клиентам допускается по разрешению администрации Учреждения на время нахождения в пути, в случае направления клиента на лечение, либо кратковременного выезда.

22. Получатели услуг не реже одного раза в год проходят углубленный медицинский осмотр; нуждающиеся в стационарном лечении или в специализированной амбулаторной помощи направляются администрацией Учреждения в соответствующее лечебное учреждение.

23. Получатели услуг еженедельно принимают ванну, проводят тщательную гигиену тела, с одновременной сменой нательного и постельного белья.

24. Получатели услуг принимают участие в выполнении работ по озеленению территории, подсобном хозяйстве, мастерских, по уборке помещений, ремонта имущества и других работах, не противопоказанных им по состоянию здоровья.

25. Снятие со стационарного социального обслуживания из Учреждения производится:

  • на основании личного письменного заявления обслуживаемого Получателя услуг об отказе от стационарного социального обслуживания, а граждан пожилого возраста и инвалидов, утративших способность удовлетворять свои основные жизненные потребности или признанных в установленном законном порядке недееспособным, — на основании письменного заявления их законных представителей в случае, если они обязуются обеспечить указанным лицам уход и необходимые условия проживания;
  • по истечении установленного срока стационарного социального обслуживания;
  • при выявлении медицинских противопоказаний у обслуживаемого Получателя услуг;
  • при нарушении договорных условий оплаты за стационарное социальное обслуживание;
  • при нарушении обслуживаемым Получателем услуг установленных норм и правил стационарного социального обслуживания;
  • при госпитализации обслуживаемого Получателя услуг в лечебно-профилактическое учреждение в связи с выявлением у него заболевания, требующего длительного срока лечения (3 месяца и более).

Для Получателей услуг, состоящих под административным надзором, выписка из специального стационарного учреждения социального обслуживания производится по согласованию с соответствующим органом внутренних дел.

26. При выбытии из Учреждения Получателю услуг выдается закрепленная за ним одежда, белье и обувь по сезону, а также возвращаются личные вещи и ценности ему принадлежащие и хранящиеся в Учреждении, личные документы и справка с указанием времени пребывания в Учреждении.

27. Персонал Учреждения и Получатели услуг обязаны соблюдать общепринятые правила культурного поведения, обращение их между собой должно быть вежливым и корректным.

Обновлено 3 февраля 2015 Версия для печати
Реализация Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: В каких случаях Вам может быть отказано в предоставлении социальных услуг?

Посмотреть ответ