Правила приема

Согласно Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 24 июля 2006 года № 214 «О порядке и условиях социального обслуживания населения в Республике Башкортостан» граждане принимаются в интернат при наличии:

В подлиннике предоставляются следующие документы:

  1. паспорт гражданина с отметкой о снятии с регистрации и листком убытия;
  2. медицинская карта с анализами;
  3. пенсионное удостоверение и страховое свидетельство;
  4. справка о сдаче страхового полиса;
  5. справка медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности;
  6. справка участкового врача об отсутствии инфекционных заболеваниях за последние 3 недели;
  7. флюорограмма, сделанная перед поступлением, с подробным описанием;
  8. сертификат о профилактических прививках;
  9. подробная заверенная выписка из истории болезни, амбулаторной карты;
  10. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
  11. документы, подтверждающие право на льготы;
  12. справки о доходах членов семьи.

Управление (отдел) труда и социальной защиты населения по месту регистрации или фактического проживания гражданина обеспечивает сопровождение и прибытие гражданина в дом-интернат к сроку, указанному в путевке.

В случае отсутствия установленных документов либо представление недостоверных сведений в устройстве на стационарное социальное обслуживание может быть отказано.

Обновлено 3 февраля 2015 Версия для печати